Управление профилем –
работайте над вовлеченностью

  • Общение с туристами увеличит поток в ваш отель минимум на 20%
  • Обновление и добавление информации, фото, видео об отеле, новостей и акций
  • Информация о гостях, отзывах и вопросах, создание рассылок и аналитических отчётов
  • Участие в номинациях TopHotels

Увеличивайте количество гостей

Имея активный профиль на самом посещаемом в России сайте гостиниц TopHotels, вы наладите общение с путешественниками и усилите их интерес и лояльность к вашему отелю

  • Обновляйте и добавляйте информацию об отеле, лучшие фото и видео, стимулируйте интерес
  • Отвечайте на вопросыпутешественников, которые только планируют стать вашими гостями
  • Комментируйте отзывы и благодарности ваших гостей и таким образом делайте их постоянными
  • Размещайте подробную информацию о номерах – ваш гость сможет выбрать более комфортный номер
  • Продвигайте ваш отель с помощью эмблем, они сделают акцент на вашу специфику
  • Размещайте информацию о знаменитых гостях и наградах, это усилит доверие к качеству
  • Выводите файлы с концертными программами, меню ресторана, ответами на популярные вопросы и многим другим – это сократит время вашего персонала и даст уверенность в качестве информации
  • Добавляйте контакты представителя отеля и партнеров, для прямой связи с путешественником
  • Получайте информацию на почту об изменении рейтинга, новых отзывах, новых подписчиках или гостях

Выделяйтесь из конкурентов

Хотите выделяться среди конкурентов? Разместите бонусы и комплименты для гостей в программе лояльности HotelsBonus. Это один из самых действенных способов в конкурентной борьбе, уже не раз доказавший свою эффективность.

  • Привлекайте внимание гостей: поощрения туристов могут быть любыми – от фруктов в номер до скидок, VIP-встречи, трансфера из аэропорта, возможности накопить дополнительные ночи или получить билеты на посещение достопримечательностей. Это привлечет к вам внимание путешественников и даст им дополнительные причины для бронирования
  • Мотивируйте туркомпании: вы можете наладить долгосрочное партнерство, предоставив им преференции – от ужина в ресторане до скидки на проживание и многого другого.

Привлекайте больше внимания

Горячая линия отеля позволит разместить акции и новости вашего отеля не только в профиле, но и на самых посещаемых страницах TopHotels и в регулярных рассылках по пользователям. Напишите важные новости о вас или создайте акции и разместите объявление – оно гарантированно привлечет внимание. Все зависимости от вашего рейтинга вы станете известными миллионной аудитории путешественников, планирующих свои поездки на TopHotels.

Увеличивайте число своих подписчиков

Сервис создания и управления рассылками MailSender – самый быстрый способ информирования большей аудитории. Вы можете отправлять письма с новостями или акциями, создавать и расширять группу ваших подписчиков. Пользователи своевременно получают информацию о самых интересных предложениях отеля. Это помогает не упустить из внимание важную для них информацию. Чем интереснее и необычнее будут письма с предложениями отеля, тем выше будет к нему интерес.

Следите за статистикой своего отеля и за конкурентами

TopHotels является крупнейшей туристической площадкой в России и хранит огромную память данных о ценовых предложениях и активности своих посетителей. Сервисы IStat и ценовой маркетинг позволят Вам использовать эти данные в своих интересах и для развития своего бизнеса.

  • Следите за изменением цен как на свой отель, так и на конкурентов
  • Сравнивайте цены конкурентов
  • Следите за интересом к отелю на российском рынке
  • Получайте моментальный отчет об посещаемости профиля, изменениях рейтинга отеля и рекомендациях путешественников